«Внедрение электронного документооборота с управлением архитектуры администрации города Кемерово в системе «одного окна»».
10 августа, в Центре поддержки предпринимательства Кемерова состоится презентация «Внедрение электронного документооборота с управлением архитектуры администрации города Кемерово в системе «одного окна»».Презентацию откроет заместитель губернатора по поддержке и развитию предпринимательства Мазанько Елена Ивановна . На мероприятии будут представлены отдельные аспекты и особенности внедрения электронного документооборота с Управлением архитектуры и градостроительства г.Кемерово и перспективные направления развития электронного документооборота в МАУ «Центр поддержки предпринимательства», а также продемонстрированы возможности электронного документооборота на автоматизированных рабочих местах.
Начало в 13 час. в здании Центра поддержки предпринимательства Кемерова по адресу: г.Кемерово, ул. 9 Января,12.
В Центре поддержки предпринимательства (ЦПП) Кемерова внедрена система «электронного документооборота».
Теперь в единой сети находятся кемеровский «Центр поддержки предпринимательства», Комитет по управлению государственным имуществом и управление архитектуры и градостроительства администрации Кемерова.
В Центре поддержки предпринимательства продолжается внедрение системы работы по принципу «одного окна». Первым к электронному документообороту ЦПП подключил комитет по управлению государственным имуществом администрации - для этого ЦПП были разработаны специальные регламенты и программное обеспечение. С августа 2009 года эта цепочка по оформлению земельных отношений работает в полном объеме. 10 августа этого года электронные коммуникации налажены и с УАиГ администрации города Кемерово.
Наличие документооборота в организации имеет ряд преимуществ. Это конкретный порядок процедуры с указанием списка документов, сроков их рассмотрения, получения итоговых документов. Отсюда – минимум времени на согласование документов. Кроме того, при этом создается единое хранилище документов, которые могут использоваться в дальнейшем, в том числе для автоматического формирования отчётности по любым параметрам.
Процесс электронного обмена документами абсолютно «прозрачен». Предприниматель через информационные киоски и сеть Интернет может получить информацию о прохождении своих документов. Сначала предприниматель получает первичную консультацию и приносит необходимые документы. Специалист Центра их сканирует и с помощью программных средств отправляет в КУГИ. Оттуда при необходимости делаются запросы в архивы, а также в управление архитектуры и градостроительства. При этом специалист ЦПП получает итоговые документы, доносит вновь созданные, полностью контролирует ход процедуры и сроки.
Результатом является договор аренды или купли-продажи. На его подписание специалист приглашает заявителя в КУГИ в определенное специально для этого время. А электронный документ в системе приобретает статус «ИСПОЛНЕНО».