| РЕШЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ | ПРЕСС-РЕЛИЗ | Концепция | Организаторы | Оргкомитет
 
 
Предварительная Программа Международной Конференции
Программа Бизнес-форума
Выступления участников Международной Конференции




«В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие которой обеспечивается не столько сырьевыми, сколько интеллектуальными ресурсами: "умной" экономикой, создающей уникальные знания, экспортом новейших технологий и продуктов инновационной деятельности.»

Президент
Российской Федерации
Д.А. Медведев






«Мы должны двигаться вперед, переводить экономику на инновационные рельсы, задействовать новые факторы для посткризисного роста и дополнительные рычаги повышения производительности труда, эффективности и конкурентоспособности. Сегодня нам крайне важно стимулировать вложения бизнеса в новые разработки, модернизацию производства и передовые технологии.»

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.В. Путин


Секционные заседания Конференции
Секция 1
«Инвестиции и инновации для малого и среднего бизнеса – проблемы, вызовы, решения»
13.00 – 15.00, Конгресс-центр ТПП РФ

Секция 2
«Конкурентоспособность МСП на международных рынках – миф или реальность»
13.00 – 15.00, Малый зал заседаний ТПП РФ (ком. 324).

Секция 3
«Механизмы рыночного продвижения инновационной продукции малых и средних предприятий на межрегиональные и международные рынки»
13.00 – 15.00, Библиотека ТПП РФ (ком. 310)
(2-й этаж)
.

Дополнительные материалы | Файлы
Список участников Конференции по состоянию на 20 октября 2009 года в формате Excel
Генеральный партнер Конференции

Официальный спонсор Конференции


Соорганизаторы Конференции

Информационные партнеры

Генеральный информационный партнер - Российский деловой портал "Альянс Медиа"












Управляющая дирекция Конференции

Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса



 
 
Главная страница | Концепция | Организаторы | Оргкомитет
© 2009 Международная Конференция
«Инновации и инвестиции как эффективная основа конкурентоспособности российского малого и среднего бизнеса
на внутренних и международных рынках»