Х юбилейный региональный конкурс «Бренд Кузбасса»
Cостоялось награждение победителей и лауреатов Х юбилейного регионального конкурса «Бренд Кузбасса», организованного Кузбасской торгово-промышленной палатой совместно с администрацией Кемеровской области.В мероприятии приняли участие первый заместитель губернатора Кемеровской области В.П. Мазикин , заместитель губернатора по поддержке и развитию предпринимательства Е.И.Мазанько , руководители отраслевых департаментов, УФАС по Кемеровской области, представители администраций Кемерова и Новокузнецка, руководители более 100 кузбасских предприятий и организаций.
«Бренд Кузбасса» - десятый по счету конкурс. За это время в нем приняли участие свыше 700 предприятий и организаций, из них высшей наградой – знаком «Лучшая торговая марка Кузбасса» – награждены более 200.
По итогам 2009 года, по решению жюри, 35 участников признаны лауреатами, 65 – победителями конкурса. Многие из них уже принимали участие в региональном конкурсе, в том числе ОАО «Пингвин», ООО «Трансхимресурс», ООО «Улыбка», ИП Волков А.П., г. Кемерово и др.. Для других 2009 год стал дебютным в плане участия в «Бренде» - АНО «Искусство и игра» г. Новокузнецк, торговая марка «Арт-салон «синий Башмак»; ИП Шпунтов К.Н., торговая марка «Электронная школа Кузбасса» и др..
В ходе церемонии награждения победителям вручены дипломы, а также медаль юбилейного, десятого по счету конкурса.
Президент Кузбасской ТПП Т.О. Алексеева рассказала об основных вехах проекта. «Десять лет наш конкурс следит за брендостроительством на кузбасском рынке, выявляя лучших, - сказала она. - Многие торговые марки – победители первых конкурсов – выросли, стали известными брендами. Причем известны они не только в Кузбассе. «Кузбасский пищекомбинат», Крестьянское хозяйства Волкова, Мариинский ликероводочный завод – я уверена, продукцию этих компаний знают во всех соседних регионах».
В своем ответном слове победители конкурса отметили, что конкурс дает шанс получить объективную оценку бренда, способствует построению имиджа, формированию доверия к кузбасским товарам и услугам. А это именно те долгосрочные активы, которые необходимы компаниям в условиях растущей конкуренции.