Вниманию членов КУЗБАССКОГО СОЮЗА РАБОТОДАТЕЛЕЙ
Заполненную Анкету просим отправить по E-mail dep_invest@ako.ruАНКЕТА«Качество предоставления государственных услуг
Управлением Росреестра по Кемеровской области»
Уважаемые коллеги!
Данный опрос проводится в целях анализа качества предоставления услуг Управлением Росреестра по Кемеровской области.
Структура анкеты включает общий блок вопросов, задачей которых выступает оценка качества предоставления государственных услуг Управления Росреестра по Кемеровской области в целом, и три специальных блока, вопросы в которых формулируются в зависимости от выбранного способа обращения за предоставлением государственных услуг.
Управление Росреестра по Кемеровской области гарантирует конфиденциальность указанных в анкете сведений и использование их исключительно для оценки собственных результатов.
Общий блок
1. За получением какой услуги, оказываемой Управлением Росреестра по Кемеровской области, Вы обращались?
Государственная регистрация прав и сделок с недвижимым имуществом | |
---|---|
Получение сведений об объекте недвижимости из реестра прав | |
Другое (укажите, что именно) |
2. Укажите способ подачи заявления и других документов, которым Вы воспользовались для получения услуги?
При личном обращении в Управление Росреестра по Кемеровской области без предварительной записи | |
---|---|
При личном обращении в Управление Росреестра по Кемеровской области по предварительной записи | |
В электронной форме через портал государственных услуг Росреестра или Единый портал государственных и муниципальных услуг | |
Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
3. Укажите, насколько Вы осведомлены о существующих способах подачи заявления и других документов, необходимых для получения услуги Управления Росреестра по Кемеровской области?
можно указать несколько вариантов ответа
Способ обращения за предоставлением государственных услуг | Не имел никаких представлений | Информация ограниченная | Был полностью осведомлен | |
---|---|---|---|---|
Личное обращение в Управление Росреестра по Кемеровской области без предварительной записи | ||||
Личное обращение в Управление Росреестра по Кемеровской области по предварительной записи | ||||
В электронной форме через портал государственных услуг Росреестра или Единый портал государственных и муниципальных услуг | ||||
Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
4. Из каких источников информации Вы узнали о возможных способах подачи заявления и других документов, необходимых для получения услуги Управления Росреестра по Кемеровской области?
Способ обращения за предоставлением государственных услуг Укажите источники информации
о способах подачи заявления и других документов
Личное обращение в Управление Росреестра по Кемеровской области без предварительной записи | |
---|---|
Личное обращение в Управление Росреестра по Кемеровской области по предварительной записи | |
В электронной форме через портал государственных услуг Росреестра или Единый портал государственных и муниципальных услуг | |
Через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
5. Оцените уровень доступности информации о процедурах, необходимом пакете документов, способах его подачи при получении услуг Управления Росреестра по Кемеровской области?
Высокий
(укажите, из каких источников была получена информация) | |
---|---|
Средний | |
Низкий | |
Какая-либо информация отсутствует |
6. Оцените уровень достаточности информации о процедурах, необходимом пакете документов, способах его подачи при получении услуг Управления Росреестра по Кемеровской области?
Полученная информация была понятна и ее было достаточно для получения услуги | |
---|---|
Полученная информация была не понятна, требовалось уточнение | |
Информация быта абсолютно не понятна | |
При необходимости укажите свой вариант ответа |
Специальный блок №1
«Личное обращение без предварительной записи»
7. При личном обращении в Управление Росреестра по Кемеровской области без предварительной записи сколько времени в общем Вы затратили на ожидание в очереди?
До 15 минут | |
---|---|
От 15 до 30 минут | |
От 30 минут до 1 часа | |
Свыше 1 часа | |
Свыше 2-х часов | |
При необходимости укажите свой вариант ответа |
8. При личном обращении в Управление Росреестра по Кемеровской области без предварительной записи сколько времени Вы затратили на регистрацию в системе АСВЗ (получение талона)?
До 15 минут | |
---|---|
От 15 до 30 минут | |
От 30 минут до 1 часа | |
Свыше 1 часа | |
Свыше 2-х часов | |
При необходимости укажите свой вариант ответа |
9. При личном обращении в Управление Росреестра по Кемеровской области без предварительной записи каким образом была осуществлена Вами регистрация в системе АСВЗ?
Самостоятельно | |
---|---|
Помог консультант зала | |
Помог незнакомый человек | |
При необходимости укажите свой вариант ответа |
10. При личном обращении в Управление Росреестра по Кемеровской области без предварительной записи приходилось ли Вам решать вопрос с получением талона за плату?
Нет | |
---|---|
Да, талон был куплен и риелтора | |
Да, талон был куплен у незнакомого мне человека | |
Да, талон был куплен у лица, представившегося сотрудником Управления | |
При необходимости укажите свой вариант ответа |
11. При личном обращении в Управление Росреестра по Кемеровской области без предварительной записи насколько доступными оказались для Вас информационные материалы, помощь консультанта зала?
Я не заметил какого-либо информационного материала, указателей, баннеров | |
---|---|
Я не увидел в зале консультантов | |
Консультанты зала были чрезмерно заняты, я не смог к ним обратиться | |
Я легко смог найти интересующую меня информацию | |
Я сразу получил возможность выяснить интересующие меня вопросы у консультантов зала |
12. При личном обращении в Управление Росреестра по Кемеровской области без предварительной записи возникали ли у Вас дополнительно какие-либо трудности?
Нет | |
---|---|
Да (укажите характер затруднений, включая возможный случай требования незаконной дополнительной платы) |
13. Оцените, насколько был вежлив сотрудник, общавшийся с Вами:
Достаточно вежлив | |
---|---|
Проявлял раздражение | |
Допускал грубое поведение | |
При необходимости укажите свой вариант ответа |
Специальный блок №2
«Личное обращение по предварительной записи»
12. При личном обращении в Управление Росреестра по Кемеровской области по предварительной записи возникали ли у Вас какие-либо трудности?
Нет | |
---|---|
Да (укажите характер затруднений, включая возможный случай требования незаконной дополнительной платы) |
13. Оцените, насколько был вежлив сотрудник, общавшийся с Вами:
Достаточно вежлив | |
---|---|
Проявлял раздражение | |
Допускал грубое поведение | |
При необходимости укажите свой вариант ответа |
Специальный блок №3
«Обращение через портал государственных услуг Росреестра
или Единый портал государственных и муниципальных услуг»
13. При подаче заявления и других документов в электронной форме через портал государственных услуг Росреестра или Единый портал государственных и муниципальных услуг возникли ли у Вас какие-либо трудности?
Нет | |
---|---|
Да (укажите характер затруднений) |
Специальный блок №4
«Обращение через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
14. Оцените уровень компетентности сотрудников, ответственных за прием заявлений и других документов, при Вашем обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных услуг Управления Росреестра по Кемеровской области?
5 баллов | |
---|---|
4 балла | |
3 балла (укажите характер претензии) | |
2 балла (укажите характер претензии) | |
1 балл (укажите характер претензии) |
15. При Вашем обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для получения государственных услуг Управления Росреестра по Кемеровской области возникали ли у Вас какие-либо трудности?
Нет
Да (укажите характер затруднений, включая возможный случай требования незаконной дополнительной платы)